|
|
МарафоныТренинг "НОВОЕ СОЗНАНИЕ"ЗАДАНИЕ 25:Дата публикации: 2017.03.01 Две стороны одной медали: «Звонить» и «НЕ звонить» К правильной работе с пространством относится также умение верно работать с информацией, предназначенной для нас или для других людей.
Посмотрим на первую «сторону медали» — ЗВОНИТЬ! К типичным ошибкам работы с информацией относятся ситуации, когда нам не хочется звонить другому человеку. Например, пообещали прийти или позвонить, но не смогли. Правильным будет — хотя бы поставить того, другого, в известность, тем более что в эру мобильных телефонов это сделать гораздо проще, чем раньше. Но бывает, что не хочется звонить (да и денег жалко), и человек думает: «Да и ладно, обойдется ...». Или: «А зачем мне это надо?» (Я надеюсь, что вы помните, что этот вопрос очень, очень зловредный.) Но на самом деле — НЕ обойдется! В вашей ауре будет потом записано, что вы не передали правильно информационный поток, и позже — это вернется к вам. Вы не сможете получить важной для себя информации как раз в тот момент, когда она вам будет очень-очень нужна. Я расскажу вам историю о том, как я сама научилась точно работать с информацией. Дело было в 1996 году. Наш центр переехал в другой офис, и ТАМ НЕ БЫЛО ТЕЛЕФОНА. А что за работа без телефона? Кроме того, домашнего телефона у меня тоже тогда не было, хотя я стояла на очереди уже тринадцать лет! Я начала «пробивать» рабочий телефон, посетив всех должностных лиц в городе, которые могли в этом помочь. Мне не отказывали, говорили: «Зайдите тогда-то и тогда-то». Я приходила позже, так, как мне это было сказано, но должностные лица снова мне говорили: «Зайдите позже». Так повторялось примерно полгода. Преодолев отчаяние, возникшее от моих бесплодных попыток, я поразмыслила таким образом: «Очевидно, мое телефонное препятствие имеет энергетическую природу. Что-то я делаю неправильно, что мне никак не удается установить телефон. Как я сама обращаюсь с телефонными звонками?» Я вспомнила, что иногда не перезванивала человеку, ждавшему от меня звонка, что не всегда исполняла обещание позвонить (хотя и позвонить мне особенно было неоткуда), что иногда просто не звонила, даже когда это было важным для меня самой — оттого, что звонить не хотелось. И тогда я приняла решение исправить свое неправильное обращение с информацией. Скурпулезно и педантично я подошла ко всем своим телефонным звонкам. Чтобы позвонить, я ходила на почту и звонила с безответно глотающих жетоны автоматов, потом заказывала междугородние разговоры, чтобы позвонить из Московской области в Москву. Преодолевая стеснение и неудобство, ходила позвонить к соседям и даже в соседний магазин, где моя знакомая работала продавцом. Я звонила всегда, когда считала, что мой звонок требуется другому человеку. Конечно, это было нелегко. Это было определенное духовное упражнение. В то время только появилась мобильная связь, и, хотя она была пока что очень дорогой для меня, я приобрела мобильный телефон. Со связью стало чуть полегче (мешали, правда, «круглые» телефонные счета, которые я безропотно оплачивала). И после всей этой правильной работы с информацией на меня ... «посыпались» телефоны. Сначала невзрачная бумажка в почтовом ящике офиса уведомляла меня, что такого-то числа мне будет установлен городской телефон. Еще через несколько недель на мой домашний адрес пришло извещение, что я могу поставить в своей квартире коммерческий телефон (и даже за мое 13-летнее ожидание в очереди мне полагалась скидка). Одним словом, моя телефонная задача была разрешена со всех сторон и — по максимуму. Но я очень хорошо помню этот свой энергетический опыт, и сейчас также аккуратно продолжаю работать с телефонными звонками. Так что, быть может, следует позвонить человеку, ждущему от вас звонка? Позвонить, чтобы он не «скручивал» общее ПРОСТРАНСТВО своим напряженным ожиданием.
Взглянем теперь на вторую «сторону медали» — НЕ звонить! Зачастую мы звоним своим друзьям, родственникам и знакомым — просто так: пообщаться, рассказать новости своей жизни, заодно обсудить других. Звоним оттого, что скучно, хочется «развеяться», поднять свое настроение. А уж если что-нибудь не так! Непременно бросаемся к телефону, чтобы излить на других жалобы на свое самочувствие, на поведение других, на жизнь, на правительство, словом, на все, что мешает. Уверяю вас, как раз в этом случае — звонить НЕ следует! Низшие обмены информацией разбивают чакру солнечного сплетения. Именно поэтому так распространены в наше время болезни прилегающих к этой чакре органов: желудка, поджелудочной железы, печени и желчного пузыря. - Скажите, чувствовали ли вы себя уставшими после вечернего телефонного марафона, обильных бесед с родственниками, друзьями и приятелями? - Да, конечно! (Слушатели). - А не приходила ли вам в голову мысль — не звонить или же — говорить короче? (Людмила Голубовская) - Приходила. Но они же сами звонят и все время говорят, говорят, говорят ... - Но ведь вы это подпитываете ... - Каким же образом? - Поддерживая эти разговоры. - А как же можно их не поддерживать? - А вы говорите только то, что является правильным с Высшей, духовной точки зрения, и больше ничего. - А как Вы сами поступаете, когда вам звонит кто-нибудь и говорит, говорит, говорит ... ? - Обычно я несколько минут слушаю человека, стараясь как можно точнее понять его ситуацию. Далее, если у меня есть какие-либо идеи относительно того, что человек рассказал, то высказываю их. Если идей нет, то честно признаюсь, что я не знаю, что ему посоветовать. А затем я все-таки нахожу в себе мужество — лаконично и вежливо закончить разговор. Чаще всего мне звонят с жалобами, с проблемами, люди надеются, что я сумею разрешить их сложные ситуации, которые они создавали многие годы. Единственное, что я могу — это повернуть жалующегося человека лицом к тому, на что именно он сетует, и показать ему, чем именно он создал свою ситуацию. И это бывает настоящей помощью для него. Что же касается моих звонков другим людям, то я, насколько хватает моих человеческих сил, всегда стараюсь говорить как можно меньше всего личного. Хотя у меня бывают минуты, когда мне грустно и хочется позвонить какому-нибудь близкому человеку. Ведь я обычный человек, никакой не «сверх». Но поскольку я точно знаю, что вследствие такого звонка произойдет передача негативной грустной энергии, то я совершаю над собой усилие и НЕ ЗВОНЮ. Принимаюсь сама — свое грустное негативное состояние преобразовывать в хорошее, энергетически позитивное. В крайнем случае можно немного потерпеть, пока оно само не пройдет. - Ну, хорошо, Вы не разрешаете себе «плакаться» другим? А как насчет того, чтобы рассказать им о чем-нибудь веселом и интересном? (Слушатели). - Если мне очень-очень хочется позвонить кому-нибудь и рассказать, о чем-то особенном и невероятном, что со мной (или с другими) произошло, я тоже совершаю над собой усилие и НЕ ЗВОНЮ. Мои (и других людей) личные дела не играют во Вселенной такой большой роли, и нечего «вываливать» их на своих слушателей. Да и с эзотерической точки зрения НЕправильно рассказывать о своих делах, потому что эта информация может внести что-нибудь негативное в энергетическое состояние другого. Если один человек рассказывает другому человеку о своей личной жизни, о том, что с ним происходило в сегодняшнем дне и что он по этому поводу чувствовал, то даже самые близкие люди могут воспринять его рассказ неправильно. А даже если и воспримут правильно, то вдруг они захотят рассказать услышанную от вас историю — другим. (К сожалению, у нас принято пересказывать друг другу разные новости о знакомых или не очень знакомых людях). А что если те, другие, поймут рассказ превратно, искаженно? Вот, вот! Нехорошо получается, правда? От одного неправильного телефонного звонка может образоваться целый «ком» отрицательной, искаженной энергии. А человек еще потом будет недоумевать: «И что я такого сделал плохого, что обо мне невесть что говорят?» или «Что я такого сделал плохого, что со мной так поступают». А всего лишь — НЕ стоило звонить и рассказывать другим обо всем, что с вами произошло. Поймите правильно, я НЕ призываю скрывать от других свою жизнь. Когда это важно, с целью координации, понимания, взаимодействия, то спокойно, без всяких эмоций, рассказывайте о некоторых событиях. Но не говорите ничего попусту, потому что это может причинить вред вам или другим. Я много лет вырабатывала такой эзотерически правильный способ общения, и я продолжаю над этим работать и сегодня. А сейчас я хотела бы обсудить рекомендацию, которую вы можете прочесть в некоторых книгах по эзотерике: вспомнил о каком-то человеке — позвони ему. В целом я считаю ее неправильной, хотя бывают и исключения. Бесспорно одно: если вы вспомнили какого-то человека, значит, между вами протянулась энергетическая связь. Возможно, он думает или говорит о вас. А еше, быть может, ему не очень хорошо и у него есть потребность в помощи. В том случае, когда я вспоминаю о человеке, то первое, что я делаю, это — внутренне открываюсь для взаимодействия. Затем я начинаю думать о нем тепло, с той любовью, которая питается Высшими чувствами, и молюсь о том, чтобы Небо прислало к нему свои благословения. Также я молюсь молитвой Лазарева о том, чтобы этот человек Бога любил больше всего на свете. Я долго мысленно купаю его в потоках света, в которых растворяюсь и сама. Иногда, позже, он позвонит мне, в каких-то случаях, позже, я позвоню сама, заодно проверяю для себя — требовался или не требовался ему мой физический звонок.
ЗАДАНИЕ: Подумайте — вы зоните или не звоните почему? Закладки: | |
2 мая 2003г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта. |