Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен Рыбы Водолей


Заказать
гороскоп от
Людмилы
Голубовской

Подробнее...

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Rus   Eng   Eng-auto

Книги

Литература разных авторов,
рекомендованная для чтения Скачать

 

Книги Людмилы Голубовской
Читать главы из книг

ВНИМАНИЕ! На фрагменты книг и иной материал этого сайта, полностью распространяются авторские права. Никакая часть опубликованного материала не может быть воспроизведена без ссылки на автора: Людмилу Голубовскую

 


Лора и Тибетец

Дата публикации: 2012.09.03
Автор: Голубовская Людмила

 

Когда я искала типы людей, по которым читатель сможет хорошо прочувствовать людей 2-ого Луча, то остановилась на двух кандидатурах. Оба этих человека — сильные любящие типы:

«Если и могущество, и любовь имеются, то мы получаем Луч Будд и всех великих наставников человечества — тех, кто, обретя мудрость ради других, посвящают самих себя и эту мудрость служению» (Учитель Тибетец).

Моя мастер Рэйки Лора Фейт — была человеком удивительно любящим. Ее сопровождал аромат любви, привлекающий все живое. Ее физический облик — пожалуй, классический для Второго Луча. Она была среднего роста, округлая, с живыми и сильными движениями. Волосы у нее были мягкие, вьющиеся, средней длины. Одеваться она любила красиво, предпочитая светлые, чистые и нежные тона. Помню, когда я приехала к ней гости на ее день рождения, она была в голубом шелковом костюме и действительно походила на ангела.

Однажды она показывала нам целительный танец — как танцевать вокруг человека, и какие делать движения, чтобы он исцелился. Было удивительно, насколько она правильно и красиво двигалась при своей отнюдь не хрупкой комплекции.

Мягкая и нежная, она была открыта в любви каждому человеку, а также всему живому — растениям и животным, камням и воздуху, ангелам и стихиям. Второй Луч Любви-Мудрости давал ей способность смотреть «внутрь вещей», понимать скрытые причины происходящего. Обладая энергиями любви и единства, а также врожденными способностями к ясновидению и телепатии, она могла устанавливать контакт с духами стихий, растений и камней.

Она имела и техническое, и гуманитарное образование и занималась научными исследованиями в области дальновидения (передачи информации на расстояние). Она сделала научное изучение парапсихологии своей профессиональной деятельностью и выполняла многочисленные научные и лабораторные исследования в этой области.

В России Лора известна под именем Лариса Виленская. Она родилась на Украине, получила техническое образование в Москве, а затем уехала из России (в 1969 г.) для того, чтобы посвятить свою жизнь исследованиям в области парапсихологии (в это время парапсихологические исследования в нашей стране были закрытыми). Более тридцати лет ее творческая деятельность протекала в США. Некоторое время она жила с одним из племен североамериканских индейцев, изучая работу шаманов, а также обучалась хождению по раскаленным углям у приехавшего с Тибета учителя.

Ее глубокое внутреннее стремление, диктуемое природой Второго Луча, давало ей желание раскрывать человека, будить его любовь, чувство единства и творчество. Ее любимая цитата из книг А. Маслоу была следующая: «Если же вы намеренно стремитесь стать меньшим, чем можете стать, тогда я должен предупредить вас, что вы будете глубоко несчастны всю свою жизнь».

Лучше всего о ее внутреннем побуждении любить и помогать говорят ее стихи:

 

«Прана золотая, золотой мой дождь,

Как смогу я девушке страдающей помочь?

Смогут ли любовь моя и Свет золотой

Принести ей исцеление, чтоб воспрянуть душой …

Исцели эту девушку и землю исцели,

Благословляю тебя, прана, с рожденья мы близки …».

 

Каждый человек, который обращался к ней, чувствовал себя так, как будто он уже был для нее близким человеком. Она всегда стремилась помочь каждому встречному и делала все, что было возможно. Лора глубоко чувствовала боль каждого человека и всеми силами старалась ее облегчить.

Если кто-то из тех людей, кого она исцеляла и кому помогала, вел себя неправильно или даже плохо по отношению к ней, она всегда оправдывала его, понимала и умела прощать абсолютно. Ее любовь точно также распространялась на этого человека, как если бы он плохого вовсе не совершал. Но она очень страдала, если какой-то человек вел себя плохо, испытывала при этом сильный дискомфорт, пыталась найти в себе причину его неправильного поведения.

Одновременно Второй Луч давал ей понимание причин всего, что происходит. Работая как целитель с человеком, она точно, деликатно и любовно произносила те самые слова, которые только и могли пролить свет на его болезнь или проблему, а затем окружала его целительной праной, проводя через себя энергии Второго Луча Любви-Мудрости.

Кроме целительства, еще одной главной силой в ее жизни была наука. Лора много преподавала и путешествовала с лекциями и семинарами — в США, Канаде, России, Израиле, Великобритании, Франции, Италии, Швейцарии, Бразилии и Африке. Она была главным редактором журнала «Psi Research» («Исследования в парапсихологии») и опубликовала более 100 научных и популярных статей на нескольких языках и несколько книг, а также сборник стихов.

Лора была не очень хорошо приспособлена к физической жизни. Духовный мир, которому она служила, заботился о ней, но ее потребности касались лишь восстановления работоспособности. К остальному она была совершенно равнодушна. Постоянно находясь в медитативном состоянии, она иногда была рассеянной. Но ее рассеянность касалась только ее лично. Если дело шло о встречах и делах других людей, она была предельно собрана и всегда абсолютно точна.

 

Другой человек, которого я выбрала, чтобы написать с него портрет человека Второго Луча — это Учитель Джуал Кхул, который называет себя Тибетским Учителем, или Тибетцем.

Получить представление о жизни Учителя Тибетца можно из книги Чарьза Ледбитера «Учителя и Путь»(книга написана в 1923 г., и в ней он описывает жизнь и работу Учителей):

«В Тибете имеется одна долина ..., где в настоящее время живут трое Великих Учителей, — Мория, Кут Хуми и Джуал Кхул. ...

Учитель Джуал Кхул, и теперь ... (носит) то же тело, в котором он достиг степени адепта всего несколько лет тому назад. ... Лицо его определенно тибетского типа с выдающимися скулами, в чём-то суровой внешности, носит следы пожилого возраста» (Ч. Ледбитер, «Учителя и Путь»).

Учитель Тибетец, Джуал Кхул, построил собственными руками небольшую хижину неподалеку от дома Кут Хуми: «Вверх по холму мы найдем ... маленькую хижину, которую тот, кто стал теперь Учителем Джуал Кхулом, построил своими руками в дни своего ученичества, чтобы свое местопребывание расположить совсем близко от своего Учителя. В этой хижине висит нечто вроде дощечки, на которой, по его просьбе, один из английских учеников Учителя Кут Хуми запечатлел внутренний вид большой комнаты в доме Учителя Кут Хуми с фигурами различных Учителей и учеников. Это было сделано в память особенно счастливого и плодотворного вечера в доме Учителя» (Там же).

Иногда Кут Хуми гуляет вместе с Тибетцем, беседуя о той важной работе для всего мира, которую он поручил Тибетцу. Эта работа — обучение многих духовных стремящихся в соответствии с новым духом времени.

Чарльз Ледбитер, удостоенный высокой чести общаться с Учителями, описывает, как он впервые увидел Тибетца:

«При различных обстоятельствах я видел и других членов Братства. Первая встреча с одним из них была в отеле в Каире ... . Мы имели обыкновение собираться в комнате Е.П.Блаватской для работы, и я сидел на полу, вырезая и подбирая нужные ей газетные статьи. Она сидела рядом за столом ... Дверь в комнату была на виду и уж точно не открывалась; внезапно, без всякой подготовки, почти между мною и Блаватской оказался человек, стоящий, не прикасаясь к нам. ... Меня представили посетителю, который тогда был не адептом, а архатом, это одной ступенью ниже; с того времени он стал Учителем, известным под именем Джуал Кхул» (Ч. Ледбитер, «Учителя и Путь»).

Мы же знаем Учителя Тибетца по его почти двадцати-пятилетней (с 1919 г. по 1944 г.) совместной работе с Алисой Бейли. Плод этой работы — 21 книга, про которые Учитель Тибетец говорит, что они предназначены для учеников и стремящихся конца XX — начала XXI века (то есть, как раз для нашего времени).

Историю написания этих книг Алиса Бейли описывает следующим образом:

«Именно в ноябре 1919 года я установила свой первый контакт с Тибетцем. Я отправила детей в школу и, подумав, что могу выкроить несколько минут для себя, вышла на холм рядом с домом. Я присела и задумалась, затем вдруг вздрогнула и прислушалась. Я услышала то, что приняла за чистую музыкальную ноту, которая звучала с неба, вокруг холма и во мне. Потом услышала голос, который произнёс: “Есть некоторые книги, которые желательно написать для широкой публики. Вы можете их написать. Вы сделаете это?”... Голос продолжал говорить, что ... у меня особый дар к высшей телепатии и что то, что меня просят делать, не имеет ничего общего с низшим психизмом. Затем я встряхнулась, словно пробуждаясь ото сна, пошла домой и полностью забыла обо всём. (Однако) ... по истечении трёх недель со мной снова заговорили вечером, когда я сидела в своей гостиной, уложив детей спать. ...

Я решила попробовать пару недель или месяц, а затем посмотреть, что из этого выйдет. Как раз в течение этих недель я и получила первые главы книги “Посвящение Человеческое и Солнечное”.

Я хотела бы со всей ясностью подчеркнуть, что выполняемая мной работа не имеет никакой связи с автоматическим письмом (подчеркнуто мною, — Л. Голубовская). Автоматическое письмо очень опасно, за исключением редчайших случаев ... От стремящегося или ученика никогда не требуется быть автоматом. От него никогда не требуют выпустить часть своего оснащения из-под своего сознательного контроля. Делая это, он входит в состояние опасной негативности. Тогда получаемый материал обычно бывает посредственным. В нём не содержится ничего нового, а со временем он часто ухудшается. Нередко негативность открывает доступ второй силе, которая по какой-то особой причине никогда не дотягивает до уровня первой. И появляется опасность одержимости.

Нам приходилось иметь дело со множеством случаев одержимости в результате автоматического письма.

В выполняемой мною ... я занимаю позицию интенсивного, позитивного внимания. Я сохраняю полный контроль над всеми своими чувствами восприятия, и в том, что я делаю, нет никакого автоматизма. Я просто слушаю и записываю слова, ... регистрирую мысли, которые одна за другой попадают ко мне в мозг. В том, что я выдаю публике, нет никаких изменений по сравнению с тем, что даётся мне, если не считать того, что я приглаживаю лексику или заменяю какое-нибудь необычное слово более понятным, всегда заботясь о том, чтобы сохранить передаваемый смысл. Я никогда не меняла того, что давал мне Тибетец. Если бы я хоть раз это сделала, Он не стал бы диктовать мне снова. Я хочу, чтобы это было совершенно ясным. Я не всегда понимаю то, что даётся. Я не всегда соглашаюсь. Но я честно всё записываю и затем обнаруживаю, что это имеет смысл и пробуждает интуитивный отклик.

Я исключительно Его (Тибетца) стенограф и секретарь ... Весной 1920 года я вступила в очень счастливую пору сотрудничества с Ним, одновременно работая, как старший ученик, в ашраме своего собственного Учителя (Кут Хуми).

С тех пор я написала много книг для Тибетца. Вскоре после окончания первых нескольких глав “Посвящения Человеческого Солнечного” я показала рукопись Б.П.Вадии. Он пришёл в сильное возбуждение и объявил, что опубликует всё, “исходящее из этого источника”, и напечатал первые главы в журнале “Теософист”, издающемся в Адьяре» (А. А. Бейли, «Неоконченная автобиография»).

Теперь послушаем, что говорит сам Тибетец о себе и о тех книгах, которые он продиктовал Алисе. Его обращение адресовано всем читателям этих книг:

«Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя ... все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами руковожу большой группой тибетских лам ... . Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. ...

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света ... и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. ... Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет (здесь и далее — подчеркнуто мною — Л. Голубовская). Я стараюсь также помогать Учителю Мории и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я ... не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. ... Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. ... Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято ...». Эта ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА, опубликованная в августе 1934, предваряет каждую из его книг.

Хотя я не встречала Учителя Тибетца на физическом плане, но я очень близко к сердцу принимаю всю его природу Любви и Мудрости, которая светится в книгах, продиктованных им. Все мы можем явственно «услышать» его голос из книг и, в особенности, из его писем к ученикам, напечатанных в «Ученичестве в Новом Веке» (т.I, т.II).

Для меня Учитель Тибетец — образец такой чудесной любви, которой я не знаю на Земле. Я считаю, что мы много говорим о любви, а любить по-настоящему, так, как любят Учителя, пока не умеем. Приходя в медитации к Учителю с желанием прежде всего исполнить свой долг перед ним, я чаще всего встречаюсь с потоком абсолютной любви, который растапливает для меня весь холод земных проблем, растворяет напряжение и заботы, окутывает, обнимает совершенным теплом. При этом любовь Учителя пробуждает от концентрации на земных делах, затрагивает тонко звенящие струны души, устремляет ввысь.

Каждое письмо Учителя начинается словами: «Мой брат», «Мой давний собрат» или «Мой брат и друг». Он воспринимает своих учеников, как равных себе: «Идемте же вперед по Пути, брат мой. Давайте служить вместе».

Хотя сам Учитель и пребывает в свете развитого и возвышенного сознания, однако он хорошо понимает трудности каждого из своих учеников: «Я думал обо всех вас с любовью и нежностью. Борьба так тяжела, а вы так часто ощущаете одиночество …».

Его помощь своим ученикам абсолютна: «Прошедшие несколько месяцев были исключительно трудными для вас, не так ли? Дважды я сам ощущал необходимость окружить вас защищающим вниманием и встать, подобно стене, между вами и обстоятельствами» (Из письма Учителя к Роберто Ассаджиоли).

Каждое письмо Учителя к ученику заканчивается благословением и молитвой, излиянием поддерживающей любви и укрепляющей силы:

«Мое благословение пребывает с вами и вашим устремлением»; «Да пребудут с вами мир и мужество, мой брат»; «Моя любовь и благословение пребывают с вами, а служение моего ашрама поддерживает вас».

Учитель особенно подчеркивает важность радости как внутреннего духовного состояния: «Заклинаю вас смотреть в будущее с радостью и оптимизмом»; «Пусть радость Господа будет вашей силой»; «Ступайте счастливо по световому Пути. Такова моя молитва за вас».

Истинная любовь, ключами к которой владеет Второй Луч — это любовь действенная, реально питающая и помогающая: «Мое благословение всегда с вами, а также мое сотрудничество и помощь, когда возникает нужда. На это вы можете опираться. Встречайте удачу и несчастье с одинаковым равновесием, и будьте сильной рукой поддержки во тьме для всех, кого встречаете».

«Мне хотелось бы, чтобы вы знали, я всегда помню о вас: я всегда помню о вас в своих мыслях, заботе и любви; не бывает моментов в дне, когда бы моя защищающая любовь не окружала вас».

Как вы думаете, является ли только единственной целью Учителя Тибетца — именно любовь к своим ученикам и только? Или еще что-нибудь?

Его главной целью является поднятие своих учеников на духовные вершины. Он жаждет пробудить в них тягу к самому высокому, что только есть в жизни, он стремится раскрывать и устремлять каждого своего ученика.

Любовь Второго Луча — это мудрая отцовская любовь. Материнская же любовь относится к Третьему Лучу Активности. (Материнскую любовь мы подробно обсудим в четвертой книге «Новое Сознание», посвященной силовым Лучам.) Для Учителя главное — разбудить в сердце ученика любовь к духовному миру, вдохновлять его рост и служение: «Будьте мужественны, мой брат, и забывайте себя в служении».

«Вы вели полезную и плодотворную жизнь; вам еще остается многое сделать, чтобы достичь способности возлагать перст любви на сердца и жизни других …».

Какие удивительные и прекрасные слова: «возлагать перст любви на сердца и жизни других».

Каждый успех ученика Учитель отмечает и пишет ему об этом. Его слова являются глобальным признанием достижения, тем фундаментом, на который ученик может опереться: «Больше, в настоящее время, у меня для вас ничего нет, кроме слов ободрения и похвалы за то, что вы встречаете жизнь и обращаетесь с нею со смирением и любовью».

«Мне нечего сказать сегодня, кроме радостного признания. Вы справляетесь со своей жизненной задачей терпеливо, безмятежно и предусмотрительно. Двойственная жизнь ученика успешно проживается».

Учитель поддерживает учеников в постоянном духовном усилии. Если присутствует упорное желание идти путем духа, результат обязательно будет достигнут:

«Когда стремящийся к ученичеству много лет упорно работает, его жизненная тенденция ориентируется к свету, что становится твердо наработанной привычкой. Этот факт мог бы оказаться утешением в моменты разочарования, которые временами испытывают все стремящиеся. Именно в силу этой настойчивости теперь становится возможным тренировать вашу интуицию» (из писем к Эдне Круз).

Учитель Тибетец тщательно выстраивает для каждого ученика требующуюся именно ему схему духовной и медитативной работы, помогает усилить слабые стороны природы ученика и преодолеть мешающие ему несовершенства.

Следующая выдержка — из письма Тибетца к Вере Стэнли Алдер, английской писательнице и художнице:

«Ваша проблема — это проблема многостороннего, продвинутого второлучевого типа. У вас есть явная способность делать хорошо многие вещи и ... умение понимать людей, их мотивы и импульсы. У вас есть гений общения, и вы являетесь естественным психологом. Вы также склонны ... переоценивать людей и, субъективно, имеете сильный комплекс неполноценности ...

Вам следует сделать две вещи ... . Вам нужно добросовестно работать с фактором времени и вы должны извлекать из жизни более полное выражение хорошо сделанной работы».

Здесь Учитель советует писательнице работать над достижением эффективности и лучше использовать время.

Недостаточная эффективность из-за расслабленности является одним из несовершенств человека Второго Луча. Чтобы преодолеть это, ему требуется больше ценить время, структурировать его, размещая мелкие и менее важные дела в промежутках между крупными, главными, и совмещать с духовной работой обыкновенные гражданские обязанности.

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

2 мая 2003г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.