ВНИМАНИЕ! На фрагменты книг и иной материал этого сайта, полностью распространяются авторские права. Никакая часть опубликованного материала не может быть воспроизведена без ссылки на автора: Людмилу Голубовскую
Овен
Дата публикации: 2013.03.20
Отличительное свойство человека – желать непременно все начинать сначала …
И.В. Гете
20-21 Марта, 1º ОВНА
1). Сабианский символ: «Женщина выходит (восходит) из моря, также всплывает тюлень, и он обнимает ее».
2). Сэндбах: «Человек, восстанавливающий и расширяющий каменную стену весной».
3). Козьминский: «Огненный шар разрывает поперек радугу».
4). Сефариал: «Сильный человек стоит, одетый в шкуры, в тяжелый, рыхлый, и грубый материал, плечи почти голые. В руке он несет дубину. Фигура предполагает, что это Геркулес».
6). Запрягаев: «Родившийся будет иметь большую энергию, но неуживчивый характер. Он останется тверд во всех несчастиях жизни и не опустит беспомощно руки в порыве отчаяния».
7). Кефер: «Труд, бой, спор».
8). Матерн: «Те, чей Гороскоп находился в первом градусе Овна, при влиянии благоприятных звезд, родятся королями, генералами, всегда с победой ведущими свои войска».
ПРИМЕЧАНИЕ: В дальнейшем, вместо слов: «Те (тот), чей гороскоп находился в таком-то градусе такого-то знака», я везде буду писать: «Они (Он) ...» (Л. Голубовская).
9). Ди Абано, И. Ангел: «В первом градусе Овна восходит мужчина, держащий в правой руке серп, а в левой руке – арбалет (камнемет)».
ТРАКТОВАНИЕ 1º ОВНА.
В символах этого градуса можно выделить две ключевые идеи.
Первая идея: широкое безбрежное пространство – «море», «бескрайняя равнина», «стена».
Вторая идея: одиночный человек, противостоящий этой бескрайности – «женщина, выходящая из моря», тот, кто «пашет безграничную равнину», и «человек, восстанавливающий и расширяющий каменную стену».
В некотором роде и символ «королей и генералов, всегда с победой ведущих свои войска», тоже содержит эту дуальность – нивелирующего пространства и возникшего из нее человека, ведь «короли и генералы» возвысились над массой, народом.
Кроме этой главной дуальности – безбрежного ровного пространства и «выскочки-человека» (здесь «выскочка» я употребляю в позитивном, энергетическом, смысле – тот, кто смог выйти, «выскочить», из бесконечного однородного пространства, стать индивидуальностью), в символах также присутствует аморфное и инволюционное прошлое. Его мы видим в «тюлене», тянущем женщину назад в море, в слежалой плотности пашни, в твердости каменных блоков, используемых для стены, и в войне, которую приходится вести королю или генералу (ведь война – всегда следствие прошлого, прошлой кармы, которую НАДО победить, чтобы иметь возможность быть индивидуальностью и продолжить эволюцию).
Здесь присутствует также труд, который значим как в этом градусе, так и во всем зодиакальном круге. Труд выйти «из моря», из той среды, где легко – на землю, где тяжесть; труд сбросить с себя «тюленя» (прошлое); труд освоить землю, которая гораздо плотнее воды, вспахать пашню, трудиться, чтобы пожинать плоды.