Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен Рыбы Водолей


Астро-прогноз
на 2017 г. от
Людмилы
Голубовской

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Rus   Eng   Eng-auto

Книги

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Литература разных авторов,
рекомендованная для чтения Скачать

 

Книги Людмилы Голубовской
Читать главы из книг

ВНИМАНИЕ! На фрагменты книг и иной материал этого сайта, полностью распространяются авторские права. Никакая часть опубликованного материала не может быть воспроизведена без ссылки на автора: Людмилу Голубовскую

 


Покаяние НЕ избавляет от кармы

Дата публикации: 2012.12.02
Автор: Голубовская Людмила

 

При значительном акценте на покаянии в человеке «до предела» обостряется чувство вины, никчемности и униженности. Этакая «гордыня наоборот» является другим полюсом, обратной стороной, гордыни проявленной. При «бесконечном» покаянии акцент, все внимание человека, ставится на низшей, несовершенной природе своего существа, при этом высшая природа оказывается зажатой и лишенной энергии.

Ощущение вины за все, даже за то, что человек появился на Земле (в виде первородного греха), «припечатывает» его еще больше к Земле. Чувство вины может раздавить совершенно. Чтобы этого не произошло, во многих религиях существует инструмент покаяния, который смягчает чувство вины.

Рассказал человек о своих грехах, покаялся, и за то, что он это сделал, с него грехи как бы снимаются, они ему «отпускаются» священником. Ему становится легче психологически.

Но покаяние НЕ отменяет его карму, и позже — человек все равно будет иметь дело с последствиями своих плохих поступков.

В своих книгах я выступаю против слова и понятия «покаяние», против установки постоянно просить у Бога прощения. Высказав это, для многих неожиданное утверждение, я сейчас буду его доказывать.

Еще в «материалистическую» свою бытность я задумывалась над тем, почему многие люди, хотя и ходят в церковь, и каются, но, выходя из церкви, начинают делать то же самое? Я так размышляла: «Чтобы изменяться, быть может, надо не каяться, а делать что-то другое?»

Бог, давший людям свободную волю, дал также возможность им самим попробовать, что есть добро, а что — зло. Правильно развивающийся человек, попробовав зло и убедившись что оно ему НЕ подходит, отворачивается от зла и поворачивается к добру.

Одновременно он ликвидирует последствия своего злого опыта, потому что правильное и естественное течение энергий в мироздании должно быть восстановлено. Однако человек, попробовавший зло, будет более умудрен и искушен жизнью. Он найдет методы, как справиться со злом, как ликвидировать вредные последствия зла, а заодно он перестанет осуждать другого человека, совершившего такое же зло, потому что «сам был такой».

Поймите, я НЕ призываю людей пробовать зло, НЕТ! Напротив, я считаю, что уже пора человечеству учиться НЕ на дурных опытах, а на правильном духовном пути, на истинных знаниях и духовности. «Попробовать зло» людям предлагает сама жизнь в виде разнообразных искушений и предоставляющихся злых возможностей.

Я предполагаю, что некоторым читателям придется «не по вкусу» мое предложение работать НЕ с покаянием, а с ТРЕБОВАНИЕМ РАЗУМНЫХ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Много столетий духовные христианские люди шли путем покаяния и интенсивно молились молитвой: «Господи, помилуй мя, грешного!» (почему-то эта молитва считается молитвой, открывающей сердце). Поэтому сейчас, по инерции, многие люди, стремящиеся к духовности, даже и не задумываются над тем, что «метод покаяния», быть может, НЕ является правильным в нашу новую эпоху Водолея.

Я знаю о Евангельских словах, приписываемых Христу: «С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.4:17).

Однако тщательное изучение евангельских текстов показывает, что Христос НЕ пользовался словом «покаяние», но чаще всего употреблял слова «Любовь» и «Радость» (слово «Любовь» употреблено в Четверо-Евангелиях 44 раза, а слово «Радость» 60 раз, слово же «покайтесь», НЕправильно вложенное в уста Христа его последователями — 2 раза).

Вы можете убедиться сами, что фраза о покаянии «один к одному» списана с тех слов, которые говорил Иоанн Креститель: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3:1-2).

Та же фраза о покаянии присутствует в Евангелии от Марка. И все ... . В других Евангелиях слова «покайтесь», «покаяние» — отсутствуют. Естественно возникает вопрос, не вложены ли в уста Христа слова — Ему несвойственные, но зато очень свойственные тому жестокому времени, когда иудейская церковь требовала покаяния и отпускала грехи в обмен на кровь жертвенных животных.

Я считаю путь покаяния НЕ подходящим для современного человека, так как непрестанные мысли о грехе и вине, с одной стороны, концентрируют внимание на грехе и вине и притягивают грех, а, с другой стороны, через чувство вины — включают в человеке подсознательные программы, наказывающие его несчастьями за самые мелкие несовершенства.

Таким образом многие люди сами притягивают к себе страдания. Однако — это НЕ правильно и НЕ подходит для нашей современной эпохи Седьмого Луча Космического Закона.

- А как же будет правильно? И что делать с чувством вины? (Слушатели)

 

"Раскаяние" заменяем на "Разумное сотрудничество"

 

«Слово раскаяние отсутствует в словаре сензара. Оно заменено известным вам выражением разумное сотрудничество», — так объясняет Учитель Мория («сензар» — тайный язык адептов и посвященных во всем мире — «Теософский словарь» Е.П. Блаватской).

 

То, есть, духовные наставники хотят от нас, чтобы мы, вместо того, чтобы «каяться» — осознали, что совершили плохой поступок и исправили его. Закон Кармы принудительно заставляет нас исправлять последствия плохих поступков, он подвергает нас страданию — для того, чтобы больше никогда и никому НЕ причинять страданий.

 

Современный человек, стремящийся правильно развиваться, отказавшийся от злых действий, от причинения вреда, может исправить последствия своих поступков НЕ через страдания, а через правильную деятельность на благо эволюции.

 

При этом нет необходимости, чтобы согрешивший человек «бил себя в грудь», «рвал на себе волосы» и кричал о своем грехе. Богу это НЕ нужно, НЕ требуется это и Учителям, Духовной Иерархии. Но то, что действительно требуется духовному миру от этого человек — это чтобы он добровольно исправил то, что испортил, а также осознал вред своего поведения и искренне постарался бы никогда так больше НЕ поступать.

 

Например, «по испорченности мышления человек наносит рану своему собрату, но ни мысли, ни слова не залечат этой раны. Придется рядом упорных действий соединить порванную ткань. Для восстановления ... придется применить разумное сотрудничество. Последствия действия можно заживить лишь действием. Никакие словесные утверждения, никакие клятвы не имееют значения. ... Исчерпать неразумие можно лишь разумным сотрудничеством» (подчеркнуто мною, — Л.Голубовская» (Е.И. Рерих, «Агни-Йога»).

 

Если человек сделал что-то плохое и вовремя понял, что это неправильно, а затем научился на самом деле — поступать по-другому, для эволюционного блага всех, то наказание отменяется. Разрешим себе «отпустить свой грех», как только мы выучили урок, перестанем наказывать себя за несовершенство, просто пойдем дальше, в Свет.

 

Но это же правило мы применяем к другим...

 

НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН, как только он выучил урок добра, любви и правильной активности.

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

2 мая 2003г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.