Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен Рыбы Водолей


Астро-прогноз
на 2017 г. от
Людмилы
Голубовской

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Rus   Eng   Eng-auto

Книги

ВНИМАНИЕ!!!

Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена.

Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя.

Литература разных авторов,
рекомендованная для чтения Скачать

 

Книги Людмилы Голубовской
Читать главы из книг

ВНИМАНИЕ! На фрагменты книг и иной материал этого сайта, полностью распространяются авторские права. Никакая часть опубликованного материала не может быть воспроизведена без ссылки на автора: Людмилу Голубовскую

 


Влияние искусства

Дата публикации: 2012.11.03
Автор: Голубовская Людмила

 

Попробую обрисовать воздействие искусства, как оно проявляется на тонких планах.

Любое талантливое произведение несет свою сущность на энергиях Космических Лучей. Каждый человек откликается на эти энергии сильнее, чем на любые другие, ведь эти энергии вступают с ним в резонанс. Вспомните свою любимую песню, картину, художественный фильм и то состояние, которое овладевает вами, когда вы прикасаетесь к своему любимому искусству. Все внутри вас интенсивно вибрирует, вы чувствуете себя наиболее «живым».

Если в такой момент исследовать ауру человека, то оказывается, что она увеличивается в несколько раз (или даже в десятки раз), становясь интенсивной, густой. Понятно, что любая информация, вложенная в этот момент в ауру, будет очень активной, любая идея, содержащаяся в любимом вами произведении, очень сильно сформирует состав ваших тонких тел и подействует даже на вашу физическую жизнь.

Вот почему так важна чистота и положительные эмоции истинного искусства.

- Отчего же люди искусства, даже самые выдающиеся, нагнетают страх? (Слушатели)

- А оттого, что желают свое художественное воздействие сделать как можно более сильным. Самые сильные страсти связаны с физическим выживанием (и продолжением рода) и находятся в копчиковой чакре. Так вот, чтобы читателя и слушателя задеть «за живое», авторы и обращаются к его корневой чакре, «пятой точке», ответственной за физическое выживание. Действительно, тогда их произведение, замешанное на страхе смерти, ужасах и боли, сильно действует, вызывая сотрясение всего физического существа.

А вот только хотите ли, мой возлюбленный читатель, чтобы вас трясли за «пятую точку»? Я лично — НЕТ! И поэтому стараюсь такие «содрогательные» песни НЕ слушать, кинофильмы НЕ смотреть, а такие книги — НЕ читать!

Люди искусства несут огромную ответственность за свое творчество перед человечеством. Чем больше талант, тем больше ответственность, потому что сильнее воздействие.

Так что перед каждым человеком искусства стоит очень важный выбор — что именно выражать «на крыльях» своего могучего и манящего искусства, к чему именно звать — к свету, любви, добру, красоте или же к драме, надрыву и страданию.

Художник, поэт или музыкант, выражающий свое страдание в талантливом произведении — таким образом освобождается от страдания. Он его выплескивает, выливает. А знаете, куда? — Он это страдание изливает в смотрящих, читающих и слушающих его — как в «помойную яму».

- Скажите, а вы хотите быть «помойной ямой»? (Людмила Голубовская)

- Нет, НЕ хотим! (Слушатели)

- И я — НЕ хочу. Полагаю, что если бы вы задумались над воздействием искусства, то вы также выбрали бы, чтобы в вас входили хорошие, добрые и питающие вибрации, вместо трагических, злых и разрушающих.

Иногда я слышу мнение художников, что самое главное — самовыразиться, выплеснуть свои энергии на бумагу. При этом неважно, что эти энергии понесут дальше. Вот почему иногда встречаешь картины, которые отнимают энергию, опускают в нижние миры и просто разрушают.

Вспоминаю, как я однажды была в гостях в очень богатом доме. Прекрасный светлый интерьер гостиной дополнялся странной фигурой на стене: на картине, оформленное в виде барельефа, было обнаженное женское тело ... без головы и без ног. Я сразу сказала хозяйке, что эта картина воздействует отрицательно на всех, кто смотрит на нее.

- Это муж повесил, она ему очень нравится, — сказала женщина.

Я только пожала плечами. Я бы сняла эту картину со стены, но ведь не могу распоряжаться в чужом доме. Через несколько лет я узнала, что хозяйка дома заболела и попала в психиатрическую больницу. Мне сразу вспомнилось, что женщина на картине в гостиной была без головы.

И это еще только «барельеф без головы», а сколько существует картин по настоящему страшных. Многие художники рисовали виденные ими кошмары, которые продолжали жить и после смерти их создателей, порождая мрак в умах и сердцах людей.

Вот только один пример из многих: насилие было постоянной темой картин художника Бекмана. Его картины — «Землетрясение в Мессине», «Гибель Титаника» и др. — наполнены жуткими сценами человеческой гибели. Он мог изгнать на время кошмар из души, только нарисовав его. За десять лет до своей смерти, в 1940 г. он написал: «Все, что я сделал и создал, это только сброшенные оболочки моей жизни».

Я хочу спросить всех нас: «Нужны ли нам грязные старые одежды хужой личной жизни?»

Я думаю: «Нет! Нет! И еще раз Нет!»

Художник выплескивает свою боль на картину, но также и материализует в жизни то, что он нарисовал.

Те, кто наблюдательны, замечают, как происходит материализация художественных образов. Воронежский художник Сергей Попов пишет картину с названием «Апокалипсис» уже почти 20 лет, и никак не может закончить — с некоторых пор он с опаской делает каждый мазок. Ведь едва художник начинает изображать на холсте очередной сюжет, как он происходит в действительности.

В 1989 году в Ташкенте Сергей видел страшную сцену того, как местные националисты начали вырезать турок-месхетинцев. После увиденного долго спать не мог, кошмары мучили. Но потом решил отобразить эти сновидения на полотне, хотя, как он сам говорит, ему по душе больше мирные пейзажи.

Пока он рисовал картину, то столкнулся с тем, что то, что он нарисовал, происходит в действительности: «Нарисовал на заднем плане Останкинскую телебашню, в которую бьет молния, через день узнаю, что на ней начался пожар», — рассказывает художник.

Были еще многие совпадения, в частности, личные, о которых художник не хочет рассказывать.

В мистику художник не верит, но считает, что мысль материальна, а творческая мысль — тем более. Он уже переписал свою картину пять раз, закрасив «от греха» большую часть крови и огня. Он собирается вносить в картину очередные коррективы. Друзья и близкие надеются, что новые его сюжеты будут более мирными. (По материалам «Экспресс-газеты»).

Хочется задать вопрос Сергею Попову: «А ему не приходило в голову, что, если уж творческая мысль материальна, то лучше рисовать Добро, Любовь и Красоту?»

Призываю людей искусства действовать так, как поступает художница Людмила Киселева. Эта удивительная женщина, инвалид, сидящая в коляске и пишущая свои светлые картины, глядя из окна, — создает прекрасные работы, которые несут любовь и радость.

Беседуя с журналисткой Мариной Бровкиной, на вопрос: «Почему в ее картинах столько счастья?», — она ответила:

- Я не рисовала войну, не изображала горе. Однажды мне было очень плохо, а знакомый художник сказал: «А ты рисуй свою депрессию ...». Я не смогла.

Жить надо весело — иначе мы умрем под тяжестью жизни, если не будем нести и воспитывать в себе радость.

Молодец, Людмила Киселева, что НЕ смогла рисовать свою депрессию, а рисовала радостные картины.

Другие же художники (музыканты, поэты, писатели) с легкостью выкладывают в свое творчество все свои печали, конфликты, агрессию и депрессии, таким образом освобождаясь от них. А то, что они при этом создают «монстров, грызущих других людей» и загрязняют окружающий мир, им и дела нет. Для них главное — самовыразиться, освободиться любым способом от внутреннего напряжения.

Я очень хочу, чтобы люди искусства осознали, что такой вид «творчества» — эгоистический и опасный путь!

Вопрос о патологическом, разрушающем человека, воздействии современного массового искусства поднимается многими прогрессивными людьми. Например, так доказывал вред агрессивного искусства — актер, ученик К.С. Станиславского А.В.Бояршинов:

«Сравнительно недавно у человечества появилось телевидение, кино ... . Появилась возможность тиражировать состояние человека. Теперь личность может нести свое состояние миллионам людей (подчеркнуто мною — Л.Голубовская).

Мы не понимаем, что (именно) личность нам несет при помощи своего выступления, при помощи книги, драматургии, экономики, политической деятельности.

Возьмите эстрадное пение. Чем выше накал воздействия, тем считается лучше. Тем больше это котируется, тем скорее продается. Фильмы ценятся по принципу: какой из них острее затрагивает инстинкты человека, тот и лучше.

Откровение животного темперамента, проявленное как агрессивность, половой инстинкт — представляются наиболее привлекательными. Это непосредственно задевает человека, как бы на время оживляет. Появляется желание идти и что-то делать — защищаться, самоутверждаться, бороться ... .

В итоге современное искусство больше разрушает человека, чем помогает ему жить. Так складывается ущербный стереотип мышления: мы привыкаем к тому, что борьба, воздействие и защита от воздействия — и есть единственное содержание жизни (подчеркнуто мною -Л. Голубовская). И получилось, что сейчас телевидение, кино так “лупит”, что нам больно. Больнее, чем физически, бьют. И дети от этого больны. Почему все время конфронтации, сенсации, конфликты? Зачем?

К.С. Станиславский говорил: “Ты проживи кусочек жизни, нужный людям. Все свое плохое оставь себе”.

Раньше, когда в жизни было плохо, пойдешь в кино — хорошо. Отдохнешь душой, жить легче. А теперь, когда в жизни плохо, пойдешь в кино — (становится) еще хуже».

Особенно «грешат» агрессией многие современные эстрадные песни и кинофильмы.

Захожу в красивый современный магазин. Звучит песня, в которой поется о несчастном брошенном возлюбленном. Приятный мужской голос с надрывом выводит слова:

«Первая причина — это ложь,

а вторая причина — это боль».

Я хожу по торговому залу, а песня поется и поется. Прихожу домой, а в голове все время крутится: «Первая причина — это ложь, а вторая причина — это боль».

Эта фраза у меня в голове два дня крутилась. В другом большом магазине истерический женский голос вдалбливает: «Ненавижу тебя, ненавижу тебя, ненавижу».

Современные фильмы, наполненные сценами насилия, войны, погони и ужасных ситуаций, дают свой вклад в увеличение несчастий в нашей настоящей, не «киношной» жизни.

Когда я смотрела показанный по телевидению террористический акт, произошедший 11 сентября 2003 года, когда самолеты вонзились в небоскребы Нью-Йорка, то обратила особое внимание на слова телекомментатора: «Как будто ожили и стали явью сцены из американских боевиков». Действительно, в этот момент произошла материализация фильмов-ужасов.

Рассмотрим энергетическое действие боевика (лучше всего талантливого и интересного, поскольку действие талантливого произведения во много раз сильнее, чем посредственного). Вы уже знакомы с законом проявления энергии на физическом плане и знаете, что все сущее на Земле образуется путем конденсации (или осаждения) мыслеформ из тонких планов.

Сначала отрицательные мыслеформы — картины убийств и разрушений — создаются в мозгу сценариста. Зачем же нужны такие страшные картины для зрителя? А затем, что они оказывают наиболее сильное воздействие — отсюда интерес и режиссеров, и зрителей к драматическим сценам. Но, если бы мы с вами, дорогой зритель были бы более развитыми, то мы просто отказались бы на все это смотреть.

Вспомните требования народа Древнего Рима: «Хлеба и зрелищ!». Прошло две тысячи лети, но многие люди остались такими же неразвитыми, требуя зрелищ, требуя «сильных» ощущений для малоразвитой натуры. Если бы мы согласились с вами жить — тихо, мирно и счастливо — без сильных ощущений, то в мире стало бы намного меньше страдания, насилия, убийств и других преступлений.

Но вернемся к тому, каким образом, например, кинофильм создает события на физическом плане. Сначала (пока еще слабая, потому что существует в разуме одного человека) возникает «мыслеформа-страшилка» в воображении сценариста. Затем она усиливается во время съемок фильма, потому что ее уже создают технические средства и в ней участвуют актеры. Затем она многократно усиливается, когда фильм выходит на экраны. Теперь эту мыслеформу питают, «тиражируют» уже тысячи (или миллионы) зрителей.

Так же, как красивое белое облачко становится грозовой тучей по мере того, как оно впитывает в себя все больше и больше влаги, так злая мыслеформа фильма, наполняясь энергией смотрящих его зрителей, все ближе и ближе «клонится к земле», приближаясь к материализации. Так действуют законы тонкого мира.

Нравится нам это, или не нравится, но закон срабатывает всегда, когда имеются подходящие условия для его осуществления. А теперь «Думайте сами, решайте сами, смотреть или — НЕ смотреть». Теперь, когда вы знаете, какова сила искусства, что вы выберете?

Давать жизнь сильным, но разрушительным энергиям, или же давать жизнь позитивным энергиям, добра и любви? По какую «сторону барьера» вы бы ни находились — создатель ли вы произведения искусства или потребитель его, вам придется сделать важный выбор: что именно вы будете питать своим вниманием, своей энергией. И каждый человек несет за свой выбор кармическую ответственность, но автор злого произведения все же несет ее в большей степени, чем зритель.

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

2 мая 2003г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.